Удельные князя

Posted by Siarl | Posted in | Posted on 11:48

Исходном материале, так и после различной продолжительности вибропомола (до 120 мин) удельная поверхность составила около 10 м2/г.



Приблизительно постоянным осталось и содержание частиц <10 мкм, определяемое седиментометрически. Вместе с тем в результате измельчения резко увеличилась (в 3—4 раза) насыпная плотность порошка; повысилась также плотность получаемых из него прессовок и улучшилась спекаемость. Эти данные, а также результаты непосредственного наблюдения частиц порошков (оптическая и электронная микроскопия) показали, что в рассматриваемом случае основной результат помола заключается в превращении рыхлых волокнистых агрегатов в значительно более плотные агрегаты. Первоначальные связи на контактах между частицами, входящими в исходные агрегаты, разрушаются, но параллельное протекание процессов измельчения и вторичной агрегации (уже иной природы — не термическое припекание, а механическое сцепление) приводит к резкому улучшению технологических свойств материала без видимого эффекта его измельчения.



В отличие от этого процесс виброизмельчения высокообож-женных порошков той же окиси магния (?0бж= 1700°С), состоящих из плотных частиц, протекает по тем же данным нормально, т. е. без значительных изменений насыпной плотности, с последовательным увеличением удельной поверхности (от 0,5 м2/г для исходного порошка до 5,3 м2/г после 120 мин помола) и приростом тонких фракций. При достаточно длительном вибропомоле (30—60 мин) повышение удельной поверхности перестает сопровождаться ростом содержания тонких фракций, так как происходит агрегация.



Впрочем, как показано в работе [18], преобладание процессов агрегации над процессами измельчения при длительном вибропомоле может вызывать снижение и удельной поверхности порошка, определяемой адсорбционным методом. Установлено, что при фактически продолжающемся утонении первичных частиц материала создаваемая в этом случае при помоле новая поверхность располагается в очень тонких порах системы. Поэтому она оказывается практически недоступной для поступления молекул газа, подлежащего адсорбции.



В работах по технологии получения спеченной керамики из порошка Y203 с удельной поверхностью 16 м2/г ее значение при различных методах помола также не возрастало. Явление же агрегации порошков в этом случае обнаружено при помощи седиментометрии и электронной микроскопии не только при сухом, но даже при мокром помоле [23].

Comments (1)

  1. Я так счастлив сегодня, потому что Бог сделал это для меня после того, как я пережил трудные времена с другими кредиторами, и ничего не вышло, я хотел потерять веру и надежду, но я все еще должен стоять твердо и добиваться того, чего я ищу. Я счастлив сегодня, потому что Бог направил меня в лучшую кредитную компанию, и я ни о чем не пожалел после того, как связался с ними, и мое сердечное желание было исполнено, и мне дали указанную сумму, которую я просил (300000,00 долларов США), деньги были внесены в моя учетная запись после двух недель разговора с компанией, и они не беспокоили меня и не вызывали у меня головной боли при получении этого кредита от них, другие члены моей семьи и друзья, которых я им направил, все тоже получили свой кредит, я буду любить вас для связи с 247officedept@gmail.com / whatsapp + 1-989-394-3740. . и получите ссуду быстро, и это безопасно и быстро, вы, потерявшая надежду, веру и все, что у вас есть, всего лишь во имя получения ссуды, и ничего не получится, держите пари, если вы попробуете этого человека по имени Бенджамин, вы никогда не будете пожалеете о чем-либо, и ваш запрос на кредит будет одобрен, и он будет выплачен прямо на ваш банковский счет, поэтому поторопитесь и свяжитесь с быстрым ответом по WhatsApp + 1-989-394-3740. попросите ссуду любого типа, и она вам будет предоставлена. Желаю тебе всего наилучшего

Отправить комментарий